Европейская модификация сверхдешевой индийской малолитражки Tata Nano

малолитражка Tata NanoЕвропейская модификация сверхдешевой индийской малолитражки Tata Nano получит более мощный мотор и оснащение, необходимое современному автомобилю. Уникальная в своей дешевизне и простоте Tata Nano в спецификации для Европы впервые была показана на Женевском автосалоне в начале 2009 года. В Индии машина уже доступна, а европейские автомобилисты смогут начать ездить на суперкомпактной и сверхдоступной машине лишь в 2011 году. Зато уровень оснащения модели для разборчивого Старого Света будет серьезно отличаться от того, что предлагается непритязательным индийским покупателям.

Малолитражка Tata Nano – это почти Rolls-Royce

Итак, что собой будет представлять Tata Nano Europa? Маленькую и легкую машинку со стальным кузовом «зарядят» литровым трехцилиндровым двигателем вполне достаточной для неспешной езды мощностью около 60 л. с. В паре с ним будет работать пятиступенчатая механическая коробка передач для лучшей топливной экономичности.

Для сравнения: индийская Nano довольствуется четыреступенчатой «механикой. Длина «европейца» — 3300 мм. По этому параметру европейская Nano примерно на 200 мм длиннее, чем оригинальный классический Mini, но при этом все же короче любой другой современной европейской машины класса супермини.

Под «шкурой» Tata скрывается полностью независимая задняя подвеска. Также автомобиль получит антиблокировочную систему тормозов, противобуксовочную систему, электрический усилитель руля, две подушки безопасности. Решается вопрос и с доступом в багажник: индийский Nano — четырехдверные и пятая дверь у них не открывается. Не исключено, что для практичных европейцев это упущение исправят.

Снаружи машина смотрится роскошнее, чем ее индийский «собрат». В частности, таой эффект достигнут благодаря цвету кузова и 14-дюймовым колесным дискам. Неплохо смотрится и салон в контрастном красно-черном оформлении.

Предположительно в Великобритании Nano Europa будет стоить от 4–5 тысяч фунтов стерлингов (4,4–5,5 тысяч евро). Это примерно половина цены компактного Smart.

А что в Индии?

Многие автомобилисты только удивленно пожмут плечами: обычная маленькая машинка, о какой роскоши может идти речь? Но это до тех пор, пока не придется углубиться в технические подробности индийского варианта, удивительного в своей примитивности. Заднемоторный заднеприводный автомобиль базовой стоимостью около $2,5 тыс. оснащается двухцилиндровым двигателем объемом 624 «кубика» мощностью 35 сил.

Базовая версия пустая, как пионерский барабан: в ней нет даже электрических стеклоподъемников. Впрочем, несмотря на то, что создатели индийской Nano экономили на чем могли, в машине все же есть качественные комплектующие. Например, система впрыска топлива, тормозная система и электронные «мозги» двигателя произведены Bosch.

Nano для местного рынка мельче, чем версия для Европы, — ее длина 3099 мм. По сравнению с крошечными 12-дюймовыми колесными дисками с покрышками 135/70 R12 спереди и 155/65 R12 сзади 14-е колеса модификации для Старого Света выглядят совсем «взрослыми».

Сервисный ремонт nokia arte и других моделей по разумным ценам.


Ваш отзыв

Я не робот.

Метки: , ,